Audi Q3: распространенные неисправности


Audi Q3, увидевший свет в 2011 году, можно назвать премиум версией Volkswagen Tiguan. У них одна платформа, одинаковые двигатели и КПП. Проблемы, возникающие при их эксплуатации, тоже схожи. Однако купить запчасти в Новосибирске https://www.autodoc.ru/company/city/77 можно даже с доставкой на дом. О чем нужно знать и к чему готовиться владельцам Audi Q3?
Топливная система
Бензиновые двигатели Audi Q3 имеют систему непосредственного впрыска. Им свойственно повышенное образование нагара, также может расстроить ТНВД и форсунки. Если двигатель начал работать с перебоями и вы заметили потерю мощности, возможно, придется менять насос. У 1,4 литрового — уже после 80 тысяч км, у 2-литрового — после 100 тысяч км. Чтобы продлить жизнь форсунок, стоит промывать их каждые 50-60 тысяч км.
Термостат
Может отказать уже до 100 тысяч км. Термостат не получится отремонтировать, его можно только заменить. В 1,4-литровом двигателе их 2, стоит менять их одновременно. Иногда вместе с ними ставят новую крышку (у нее сложная конструкция, и она может подтекать). В 2-литровом двигателе придется заменять термостат вместе с помпой, по отдельности их тяжело найти.
Радиаторы
Вентиляторы и блоки управления охлаждением также часто выходят из строя. Проблема заключается в том, что радиаторы забиваются, и вентиляторы получают дополнительную нагрузку. Чтобы избежать этого, нужно периодически очищать и мыть радиаторы.
Клапан управления наддувом
Вестгейт стал слабым местом системы турбонаддува. Чаще он отказывает на мало эксплуатируемых автомобилях. Проблема обычно заключается в тяге, которая со временем «закисает». Можно попытаться восстановить ее подвижность, воспользовавшись проникающей смазкой, а на 2-литром двигателе есть возможность регулировки тяги. Если это не поможет, клапан придется менять.