Основные неисправности вариаторов


Очень хорошим спросом пользуются автомобили с вариаторами. Это объясняется тем, что данная АКПП меняет передаточное число в широком диапазоне. Конструктивно вариаторы представляют собой систему из двух шкивов, которые соединены ременной передачей. Как и любой механизм, они иногда выходят из строя. Самостоятельно устранить неполадки не получится. В случае возникновения проблем, нужно обращаться в специализированные автосервисы, предлагающие доступные цены на ремонт вариатора https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/ с гарантией.
Поломки вариатора и их признаки
Многие нарушения функционирования вариаторов вызваны сбоями в электронике. Специалисты СТО проводят компьютерную диагностику. Каждому из дефектов присвоен свой код. Таким образом мастера четко определяют неполадки плат электронных модулей управления, дефекты клапанов гидравлических трансформаторов и выход из строя датчиков скорости оборота и рабочей температуры.
Существует и ряд механических неисправностей. Полное отсутствие движения или плохая динамика набора скорости могут быть вызваны неполадками электрогидравлической системы, поломкой гидротрансформатора или муфты основного хода. Толчки при смене режима N на D могут быть вызваны выходом из строя электромагнитного клапана давления в главной магистрали. Если автомобиль начинает произвольное движение на нейтральной передаче (N), то мастера СТО проверяют исправность селектора передач и электропроводки.
При появлении постороннего шума (гула) во время движения автомобиля, следует незамедлительно посетить автосервис. Обычно это связано с износом подшипников. Их несвоевременная замена может привести к более серьезным поломкам вариатора и, соответственно, дорогостоящему ремонту.